язык
область
Call us on +7 9104023313
Логин

КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ

Качественный кварцевый песок применяется в разных областях – от производства стекла и литейных форм до электроники, керамики и строительства.
БРОШЮРА СКАЧАТЬ
Запрос

РАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕРАБОТКА КВАРЦЕВОГО ПЕСКА

Стекольная промышленность – крупнейший конечный потребитель кварцевого песка и на ее долю приходится более трети мирового рынка. Затем идут литейная отрасль, продукция для гидроразрыва пластов, продукция для фильтрации и производство абразивных материалов.

Строительный рынок, растущее производство автомобилей и технический прогресс (например, все более широкое использование гибридных направляющих пластин в компьютерах, смартфонах и телевизорах, солнцезащитное остекление зданий и автомобилей, легкие строительные стекла и передовые технологии производства листового стекла) – во всех этих областях растет спрос на качественный кварцевый песок.

Высококачественный кварцевый песок для производства стекла

Для производства стекла требуется более чистый песок, чем для строительного бетона.

Вы сможете получать кварцевый песок нескольких сортов, а следовательно, и выпускать разные виды стекла. У каждого вида стекла свои химические и физические свойства, для которых требуются разные сорта кварцевого песка. Однако в идеальном песке высокое содержание кремния и почти нет определенных примесей, он относительно однороден по размеру частиц, так как размер влияет на характер плавления и качество, а содержание тугоплавких веществ в песке должно быть ограничено, поскольку они не плавятся при производстве стекла. Также кварцевый песок с низким содержанием пыли важен для обслуживания печей, а содержание влаги должно быть ниже 5%.

В повседневном использовании (бутылки, банки, окна, зеркала, остекление) больше всего распространено силикатное стекло. Они содержат от 70% до 74% двуокиси кремния, первичным источником которого служит кварцевый песок.

Испытанные решения CDE для промывки кварцевого песка обеспечивают:

Гарантированную точность и максимальную эффективность переработки – точный контроль точек отделения и пристальное внимание ко всем точкам перевалки обеспечивает максимальное удерживание соответствующего спецификациям материала и воды и максимальный выход продукта.

Удаление окиси железа и других вредных примесей – окись железа прилипает к частицам кремния и ее необходимо удалять. В спиральных классификаторах CDE тугоплавкие тяжелые минералы и частицы окиси железа удаляются из кварцевого песка благодаря более высокой удельной плотности, а противоточный сепаратор выводит любые оставшиеся мелкие частицы.

Минимальную площадь и быстрое развертывание установки – продуманная интеграция нескольких этапов переработки сводит к минимуму площадь, потребную для размещения установки промывки кварцевого песка установки и сокращает общую стоимость проекта благодаря уменьшению объемов работ по подготовке к монтажу установки. В то же время модульная конструкция требует меньше времени на монтаж, чем традиционные / стационарные установки. Это позволяет развернуть систему и приступить к ее эксплуатации в самые сжатые сроки.

Минимальное воздействие на окружающую среду – выбирая нашу систему рециркуляции воды и обработки отходов, вы добьетесь рециркуляции до 95% воды и значительно сократите площади для размещения установки для переработки кварцевого песка.

CDE проводит полный детальный анализ подаваемого сырья, в том числе анализ распределения по размерам фракции (PSD) и химических свойств вашего кварцевого песка, чтобы понять и найти отвечающее вашим требованиям решение. 

Проверенные решения с кварцевым песком

Наши испытанные решения для промывки кварцевого песка дают целый спектр соответствующих спецификациям материалов, включая:

  • Песок для стекла: 150–650 мкм
  • Сверхмелкий песок / кварцевая пыль: 30–150 мкм
  • Строительство: -650 мкм
  • Крупный песок: 650 мкм - 3 мм
  • Надрешетный продукт: +3 мм

Language
Region
Call us on +44 28 8676 7900
Client login

Silica Sands

High-grade silica sand is used in a range of applications – from glass manufacturing and foundry casting to the production of electronics, ceramics and construction.
Download Brochure
Download

SUSTAINABLE SILICA SAND PROCESSING

The glass industry is the largest end-use sector of silica sand production at more than a third of the total market globally. Followed by foundry, hydraulic fracturing, filtration, and abrasives.

The construction market, rising automotive production, and tech advancements such as increasing usage of hybrid guide plate for use in computer monitors, smart phones, and televisions, solar control glazing for automotive and building glasses, lightweight glazing glass, and advanced nanotechnology in flat glass are all increasing demand for high-grade silica.

High-grade silica in glass making

To produce glass sands, a more refined sand is required than the common construction sand used for concrete.

There is not one specification for glass sand as a result of the many different types of glass that can be produced. Each glass has differing chemical and physical properties which require the use of different glass sands. However, the ideal sand has high silica content and is largely free of certain impurities and is relatively uniform in size, as size has a significant bearing on melting behaviour and quality, while refractory materials in the sand must be limited as these don’t melt during the glass making operation. Likewise low-dust silica is important for furnace maintenance and moisture content must be maintained below 5%.

Most of the commercial glass in everyday (bottles, jars, windows, mirrors, glazing) use a soda-lime-silica glass. These contain between 70% and 74% silicon dioxide – the ultimate source of which is silica sand.

OUR proven silica sand washing solutions ensures:

Guaranteed precision and maximum process efficiency – the precision of the cut points and careful attention to all material transfer points maximises retention of in spec material and water within the circuit and ensures maximum product yield.

Removal of iron oxide and other deleterious materials – iron oxide adheres to silica particles and must be scrubbed from the surface of particles. CDE’s spiral classifiers use higher specific gravity to remove refractory heavy minerals and iron oxide particles from the silica sand and the CFCU removes any remaining fines.

Minimal footprint and rapid deployment – the clever integration of several processing phases throughout our modular equipment range minimises the space required to accommodate a silica sand washing plant and reduces overall project costs through the reduction in associated works to prepare for the plant installaion. While our modular design require less time to install than the traditional stick build / static plans. This ensures operations are up and running in the shortest possible time.

Minimal environmental impact – by choosing our water recycling and tailings management system you will achieve up to 95% water recycling from your wet processing plant and also significantly reduce the space required to accommodate your silica sand plant.

CDE undertakes a full and detailed analysis of feed material including particle size distribution (PSD) and the chemical properties of your silica sand to understand and deliver a solution that meets your requirements.

You May Be Interested in These Projects

Proven Silica Sand Solutions

Our proven silica sand washing solutions produce a range of in spec materials including:

  • Glass sand: 150-650 microns
  • Ultrafine sand / silica flour: 30-150 microns
  • Construction: -650 microns
  • Coarse sand: 650 microns-3mm
  • Oversize: +3mm 
LET'S TALK