язык
область
Call us on +7 9104023313
Логин

Как мы работаем

От концепции до воплощения в металле.

От концепции до воплощения в металле.

CDE – мировой эксперт в области мокрой переработки, мы прокладываем новые пути в области переработки отходов и совершаем революцию в переработке природных ископаемых, чтобы создать самый лучший мир, тонна за тонной.

Вложения в решения от компании CDE – это не только правильный подбор оборудования под ваши материалы и достижение ваших коммерческих целей. Это еще и открытие новых возможностей, рачительный подход к имеющимся ресурсам, гарантия высоких показателей и максимальная окупаемость инвестиций.

В каком уголке мира вы бы ни находились, на всем протяжении проекта с вами будет работать выделенный специально для вас специалист.

Проектирование решения

Вместе с вами мы вырабатываем глубокое понимание ваших задач, чтобы найти наилучшее для вашего бизнеса решение. Наши инженеры тестируют и анализируют ваши материалы в лаборатории, а специалисты по развитию бизнеса покажут вам действующие установки CDE в вашем регионе и за его пределами. Вы примете участие в проектных совещаниях, чтобы окончательно определить технические характеристики и компоновку оборудования. Это тесное сотрудничество обеспечит наилучшее для вас решение.

На этом этапе вы познакомитесь с выделенным вам менеджером проекта CDE (специалист поддержки ProMan) – мы подбираем таких специалистов по тому, насколько они знают ваши материалы и регион.

Реализация проектов

Закрепленный за вами менеджер проекта из CDE отвечает за реализацию всех аспектов вашего проекта и за его воплощение в жизнь. Он возглавляет коллектив специалистов по проектированию, изготовлению, монтажу и вводу в эксплуатацию, тщательно отобранных по их знаниям и опыту работы на подобных вашему проектах.

Закупки и контроль издержек

Наша надежная и динамичная цепочка поставок обеспечивает наличие нужных материалов и деталей, как только будет готов проект вашей установки.

Изготовление и испытание

CDE полностью контролирует весь процесс изготовления вашей установки.

Наши проектировщики, изготовители и техники вместе построят вашу установку по высочайшим стандартам – от резки и гибки стали до окраски и окончательной сборки. На этапе сборки мы подключаем и испытываем каждый компонент, и регулярно проводим придирчивый контроль качества перед тем, как ваша установка выйдет за заводские ворота, чтобы она работала идеально.

Доставка, монтаж и пуск в эксплуатацию

Мы доставляем установки в виде модулей, что обеспечивает быстрый монтаж. После этого мы проводим пуско-наладочные работы, чтобы оптимизировать установку под ваши материалы, и обучаем операторов приемам эффективной эксплуатации.

Вы увидите, что, работая на вашем объекте, мы не забываем об охране здоровья и безопасности труда. Компания CDE соблюдает стандарт ISO: 45001 «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда» – это по-настоящему международный стандарт в области управления охраной здоровья и безопасностью труда.

Окупаемость инвестиций

Наш подход позволяет выпускать установки, которые неизменно отвечают высочайшим стандартам. Мы создаем испытанные решения с гарантированными эксплуатационными характеристиками, а это значит, что ваши инвестиции сразу же начнут окупаться.

Пожизненная поддержка

Ввод в эксплуатацию – это только начало ваших партнерских отношений с компанией CDE. Вот почему мы назначаем представителя службы поддержки CustomCare специально для вашего проекта. Он станет вашим единым контактным лицом, обеспечивая устойчивость вашего бизнеса, максимальную эффективность установки и максимальную рентабельность благодаря запасным частям и обслуживанию силами штатных техников CDE. Кто обслужит вашу установку лучше, чем те, кто ее создал?

CDE Core – набор технологических инструментов, позволяющих лучше контролировать вашу установку и помогающих работе службы поддержки CustomCare. Наши инженеры по обслуживанию регулярно приезжают на объект, чтобы анализировать работы и рекомендовать области для оптимизации, благодаря чему вы добьетесь максимальной производительности оборудования и окупаемости инвестиций.

Мы оказываем поддержку, выполняем оптимизацию и обслуживание и отвечаем за успешную работу вашей установки в будущем.

Наша уникальная модель доставки создана для вас и построена на совместном творчестве и сотрудничестве. Мы применяем этот испытанный подход уже тридцать лет – а это более 2000 проектов по всему миру. На протяжении всего срока службы вашей установки вы сможете пользоваться индивидуальным обслуживанием и единым контактным центром, безо всяких посредников.

Расскажите нам о ваших затруднениях, и вместе мы построим самый лучший мир, тонна за тонной.

Language
Region
Call us on +44 28 8676 7900
Client login
Language ENG
Region UK

How we work

From Concept to Reality.

From Concept to Reality

We are CDE, global wet processing experts pioneering waste recycling and revolutionising natural materials processing to create our best world, a ton at a time.

Investing in a CDE solution is about more than getting the right plant for your materials and achieving your business goals. It is about unlocking new opportunities, thinking sustainably, guaranteeing performance and maximising return on investment.

Wherever you are in the world, a dedicated CDE contact will be with you for the journey.

Solution Engineering

We work with you to gain a deep understanding of your objectives in order to develop the best solution for your business. Our engineers test and analyse your materials in the lab, while our business development team invites you to see CDE plants in action across our region and beyond. You’ll join us in design workshops to finalise your equipment specification and layout. This deep collaboration ensures we develop the right solution for you.

At this point, you’ll meet your dedicated CDE project manager, or ProMan, selected for their expertise in your materials and location.

Project Realisation

Your CDE project manager is responsible for delivering every aspect of your project – turning concept into reality. They lead a team of specialist engineers, fabricators, and installation and commissioning teams carefully selected for their knowledge and experience working on projects like yours. 

Procurement & Cost Control

Our robust and agile supply chain ensures we have the required materials and parts to hand as soon as our engineering team releases your plant’s designs.

Manufacturing & Testing

CDE maintains complete control over your plant’s fabrication throughout the manufacturing process.

Our team of engineers, fabricators, and technicians collaborate to build your plant to the highest possible standards – from cutting and folding the steel, to painting and final assembly. We wire and test each component throughout the assembly process, and conduct regular and rigorous quality checks, to ensure your plant works perfectly before it leaves the factory.

Delivery, Installation & Commissioning

We deliver your plant in modules, which means swift installation. We then carefully commission your plant – optimising it to the specific make up of your materials – and train your operators to run it efficiently. 

You’ll also see our commitment to health in safety at work on your site. CDE adheres to ISO: 45001 Health and Safety Management. – a truly international occupational health and safety management standard.

Generating a Return on Your Investment

Our approach consistently delivers plants that meet the highest possible standards. We deliver proven solutions on time with guaranteed performance which means you’ll be generating a return on your investment in no time.

Lifetime Care

Commissioning is just the beginning of your partnership with CDE. That’s why we appoint a CustomCare representative, specifically for your project. They are your single point of contact, dedicated to ensuring your business sustainability, maximum plant efficiency, and maximum profitability through parts and servicing from CDE’s in-house technicians. Who better to service your plant than the people who designed and built it?

CDE Core is a suite of smart technology tools that gives you greater control over your plant and drives our CustomCare service. Our service engineers also visit regularly to analyse operations and recommend areas for optimisation to ensure you’re hitting maximum capacity and return on investment.

We support, optimise and service, holding ourselves accountable for the success of your plant for years to come.

Our unique delivery model is engineered for you, built on co-creation and collaboration. It’s a proven approach that we’ve taken for three decades on over 2000 projects worldwide. Throughout the life of your plant, you will receive the dedicated service and expertise of a single point of contact – no intermediaries.

Talk to us today about your challenges, and let’s build a partnership that will create our best world, a ton at a time.