язык
область
Call us on +7 9104023313
Логин
Language ENG
Region UK

О нас

С момента своего появления в 1992 году компания CDE спроектировала, выпустила и ввела в эксплуатацию больше комплексов мокрой переработки, чем любая другая компания мира, создав более 2 000 решений по всему земному шару.

МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МИР, ТОННА ЗА ТОННОЙ.

Вместе с нашими клиентами мы спасаем миллионы тонн материалов от захоронения, защищаем природные запасы песка в районах, где они близки к истощению, и приближаем производство к рынкам сбыта.

Мы сводим к минимуму воздействие на окружающую среду. Мы создаем качественно новые решения. Мы ставим во главу угла благополучие человека и всей планеты.

Мы — компания CDE. Разработано для вас

Благодаря инновационному совместному творчеству мы даем нашим клиентам возможность превратить отходы в ценные ресурсы, закладывая фундамент экономики замкнутого цикла.

Мы помогаем нашим клиентам использовать природные ресурсы по максимуму и наиболее экологически безопасным способом, обеспечивая беспрецедентную эффективность и сокращение отходов. Наши не имеющие аналогов темпы и масштабы объясняются близостью к клиентам и глубоким пониманием стоящих перед ними задач. Наши испытанные решения неизменно и в точности соответствуют нуждам клиентов, работающих в непростых условиях от Арктики до экватора.

Мокрая переработка – сфера, где сосредоточено всё наше внимание и где у нас нет равных по опыту и знаниям.

Каждый день мы стараемся поступать правильно во всем. Мы хотим стать лучшими в своем деле и принести нашим клиентам максимальную пользу. Сплотившись в команде, мы объединяем усилия на пути к этой общей цели. Принцип «Клиент на всю жизнь» лежит в основе каждого нашего проекта, а инженеры компании CDE оказывают непрерывную неограниченную поддержку.

Для клиентов по всему миру мы создаем испытанные решения по промывке материалов, которые позволяют им:
white-cogs
Эффективность
Повышать эффективность своей деятельности
white-idea
Новые возможности
Открывать новые рынки для своей готовой продукции
ROI-Icon
Прибыль на инвестиции
Добиваться максимальной рентабельности

Глобальное присутствие

Компания CDE работает на пяти стратегических рынках, и для каждого у нее есть специальная команда, способная предоставить клиентам испытанные решения и послепродажную поддержку.

Наша штаб-квартира в г. Кукстаун (Северная Ирландия) – крупнейший в мире комплекс, предназначенный для мокрой переработки материалов. Вся наша техника оснащается проводкой, собирается и проходит заводские испытания на производственных объектах в Кукстауне и Монкстауне в Северной Ирландии.  Это ускоряет развертывание на объекте и позволяет приступить к переработке материалов в кратчайшие сроки и ускорить окупаемость инвестиций.

Кроме глобальной штаб-квартиры, у нас есть офисы в США, обслуживающие клиентов из Северной Америки, в Австрии – для европейского рынка, в Австралии – для клиентов из Австралии и Океании, в ОАЭ – для рынка Ближнего Востока и Африки, и в Бразилии для клиентов из стран Латинской Америки.

CDE в Европе и России

Отделение CDE в Европе и России возглавляет региональный менеджер Стефан Хунгер. За последние десять лет Стефан успел поработать с некоторыми крупнейшими в мире производителями смесей. Северо-западное направление возглавляет Юнан Келли, менеджер по развитию бизнеса в Северной Европе, и им обоим помогают опытные специалисты по развитию бизнеса и технические специалисты из Европы и России, благодаря которым компания CDE предлагает широкий ассортимент решений для мокрой переработки материалов.

Наша европейская штаб-квартира расположена в Граце (Австрия), где вместе со специалистами по развитию бизнеса работает большой коллектив – менеджеры проектов, специалисты послепродажного обслуживания и поддержки, инженеры-механики и наши собственные бригады по монтажу и вводу в эксплуатацию. Коллективу CDE Europe GmbH помогает большая команда CDE из Северной Ирландии, в которую также входят опытные инженеры и работники отдела исследований и разработок.

У нас обширная европейская география проектов по мокрой переработке материалов, включая некоторые из крупнейших в мире и самых инновационных комплексов по переработке отходов. К ним относятся крупнейший в мире комплекс по переработке и промывке отходов строительства и сноса в Норвегии, и другие заметные проекты в скандинавских странах, в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Польше и России.

Членство в ассоциациях

Мы неустанно поддерживаем развитие европейских отраслей производства смесей и переработки отходов, в которых работаем, и сами участвуем в этом развитии. Мы являемся членами ряда отраслевых ассоциаций в Европе и России, в том числе – MIRO Bundesverband Mineralische Rohstoffe e.V. (Германия) и SIM.

Обратитесь к нашим специалистам сейчас и узнайте, как компания CDE может помочь улучшению ваших показателей.

Истории Проекта

Language
Region
Call us on +44 28 8676 7900
Client login

Who Is CDE?

Since our formation in 1992, CDE has designed, manufactured, and commissioned more wet processing plants than any other company in the world.

OUR PURPOSE IS TO CREATE OUR BEST WORLD, A TON AT A TIME.

Together with our customers we are diverting millions of tons of material from landfill, protecting sands in areas where natural reserves are in decline and enabling production to happen closer to markets.

We are minimising environmental impact. We are creating game-changing solutions. We are prioritising people and the planet.

We Are CDE. Engineered For You

We empower our customers to transform waste into valuable resources through innovative co-creation, laying the foundations for the circular economy.

We help our customers maximise their natural resources in the most sustainable way possible – with greater efficiency and less waste than ever before. Our unparalleled speed and scale are down to our proximity to our customers and our deep understanding of their challenges. Our track record of proven solutions consistently meets our customers’ needs precisely, operating in challenging environments from the Arctic to the Equator.

Wet processing is our sole focus –our experience and expertise is unmatched in this field. 

Every day, in everything we do, we strive to do it right. We want to be the best at what we do and deliver the maximum benefit for our customers. We pull together, as a team, in pursuit of this common cause. Our “Customer for Life” mentality fortifies each of our projects, with CDE engineers delivering continuous, limitless support.

We work with customers across the world to deliver proven materials washing solutions that enable them to:
white-cogs
Efficiency
Improve the efficiency of their operations
white-idea
New Markets
Open new markets for their end products
ROI-Icon
Maximise ROI
Maximise their return on investment

A Global Footprint

CDE operates across five strategic markets with dedicated teams in each market on hand to deliver proven solutions and aftersales support for our customers.

Our headquarters in Cookstown, Northern Ireland, is home to the world’s largest campus dedicated to the wet processing industry. All our equipment is pre-wired, assembled and factory tested in our manufacturing facilities in Cookstown and Monkstown, Northern Ireland.  This ensures a faster setup when we arrive on site, so that you are processing material as soon as possible and realising a quicker return on your investment.

Alongside our global HQ, we have offices in the USA to serve our customers in North America; Austria to serve the European market; Australia to serve the Australasian market; UAE to serve the Middle East & African markets, and Brazil, to serve the Latin America market.

CDE in the UK & Ireland

Since 1992, CDE has grown to be the market leader in the UK wet processing equipment market.

The CDE story began in the UK & Irish market, with the patented EvoWash™ fine sands classification system - helping our customers to maximise the efficiency of their sand washing operations through the introduction of our innovative compact washing plant. Since then, the story has continued to evolve and today we are helping companies across the region to unlock value in their waste material by providing proven solutions for the wet processing of a vast stream of waste materials.

You’re CDE team in the UK & Ireland is led by David Kinloch, Director of Business Development for UK & Ireland.

David brings over 10 years of industry experience to the role and has been with CDE since 2014. David has been involved in many of the largest projects in the UK & Ireland, providing a range of solutions for many companies in the sand & aggregates, and C&D waste recycling industries.

David is supported in his efforts by a robust team of local business development and technical experts who work tirelessly to deliver the right solution for our customers. In addition to our business development personnel, this team also includes project management and after-sales support, as well as our own dedicated installation and commissioning teams. 

Association Memberships

We are committed to supporting and being actively involved in the development of the industries in which we work., We are members of a number of trade bodies. In the UK and Ireland these include:

  • Associate Member Quarry Products Association Northern Ireland (QPANI) 
  • Associate Member of Mineral Products Association
  • Irish Mining & Quarrying Society (IMQS)
  • Institute of Quarrying
  • Geoscience Ireland
  • Irish Plant Contractors
  • Chartered Institute of Waste Management (CIWM) 

Get in touch with our team today to see how CDE can help you improve your operational performance.

Case Studies