язык
область
Call us on +7 9104023313
Логин

Награды

Наши успехи в экспорте и приверженность развитию человеческого потенциала – это только две сферы, в которых мы в последнее время получили награды. Вот некоторые из наших недавних наград:

2021: Drum B2B – Маркетинг

Компания CDE получила высокую оценку в номинации «Лучшее реагирование на изменения» престижной премии Drum B2B Marketing Awards. С такими именитыми соперниками, как Twitter и DHL, это немалое достижение маркетологов CDE, чья работа по продвижению компании на мировом рынке в непростое время пандемии Covid-19 получила признание в 2020 и 2021 годах.

2021: CIPD – Лучшая инициатива по обучению и повышению квалификации в частном секторе 

Компания CDE получила звание Highly Commended («Высокая оценка») за программу обучения Thrive Training Programme в категории «Лучшая инициатива по обучению и повышению квалификации в частном секторе» премии CIPD Awards.

Программа Thrive Training Programme создана для поддержки стратегического роста компании CDE. Для создания матрицы лидерских компетенций мы использовали психометрическое тестирование. В разных часовых поясах мы применили комбинированный подход – одноранговое обучение «равный – равному», веб-семинары, небольшие презентации, подкасты, дискуссии, ролевые игры и работу с виртуальными командами. Такой активный подход открыл возможности для многостороннего творческого обучения, интегрированные в индивидуальные планы профессиональной подготовки. Эта программа обеспечила высочайшие показатели в I квартале, повышение компетентности в ключевых областях и совершенствование вводного инструктажа.

2021: Belfast Telegraph Business Awards 2021 – Выдающиеся успехи в маркетинге  

Компания CDE получила награду за выдающиеся успехи в маркетинге в рамках премии Belfast Telegraph Business Awards 2021.

Команда также удостоилась похвалы в категории «Лучшее применение цифровых и(или) социальных медиа». Рассказывая об этой награде, руководительница отдела маркетинга CDE Сара Корр заявила: «Учитывая сегодняшнюю обстановку, нам пришлось корректировать свое взаимодействие с клиентами, и мы с гордостью можем сказать, что справились с этой задачей».

2009 – 2021: Deloitte – Лучшее управление компанией 

CDE Global тринадцатый раз подряд получила звание компании с лучшим менеджментом в Ирландии в рамках премии Deloitte Best Managed Companies Awards Programme и стала единственной компанией из Северной Ирландии, каждый год попадающей в список номинантов.

Вспоминая последнюю премию, исполнительный председатель правления и учредитель компании CDE Тони Конвери сказал: «Мы очень рады получить эту престижную награду от Deloitte тринадцатый раз подряд, это признание заслуг всего коллектива CDE. Люди стоят во главе угла во всем, что делает CDE, и эта награда демонстрирует, как мы ценим таланты.

2019: Инновация года

В ноябре наш первый в мире инновационный комплекс полной мокрой переработки Combo™, впервые представленный на выставке Bauma в апреле 2019 года, получил награду «Бизнес-инновация года» в рамках премии 2019 MEED Awards, организованной компанией Middle East Economic Digest. Подробнее:

2019: Награда «Инновации и повышение производительности»

Обойдя многочисленных соперников, компания CDE получила награду в номинации «Инновации и повышение производительности» в рамках премии Premier’s Awards in Energy & Mining, присуждаемой Департаментом энергетики и добычи штата Южная Австралия в г. Аделаида. 

Эта премия присуждается за успехи компаний в области энергетики и добычи ресурсов и улучшении экономического, экологического, и социального благополучия и охраны здоровья членов сообщества Южной Австралии. 

Награда «Инновации и повышение производительности» отмечает то положительное влияние, которое решения CDE по проекту по обогащению железной руды Simec оказали на экономику штата Южная Австралия. С момента ввода в эксплуатацию проект принес местной экономике около 25 млн. австралийских долларов (AUD) и обеспечил существенные возможности для трудоустройства. 

2019: Премия объединения Geoscience Ireland 

В 2019 году компания CDE получила желанную награду объединения Geoscience Ireland в рамках премии за выдающиеся достижения для инженеров Engineers Ireland Excellence Awards. Она присуждена за исключительные достижения в проектировании и реализации многомиллионного проекта по обогащению железной руды Simec Mining в Австралии, который продемонстрировал высокий профессионализм компании CDE в области геонаучных изысканий. Это одна из двух наград, которые компания получила за этот проект за одни только сутки. Подробности здесь. 

2019: Премия Министерства торговли 

В мае 2019 года CDE стала одной из шести компаний из Северной Ирландии, отмеченных наградой Министерства торговли за успехи в экспорте. Рассказывая о награде, министр торговли и член парламента доктор Лиам Фокс заявил: «Меня вдохновляют успехи передовых экспортеров Северной Ирландии, и я призываю предприятия, успешно вышедшие на зарубежные рынки, присоединиться к ним и помогать другим фирмам делать первые шаги».

2019: Сделано в Северной Ирландии - Производитель года (>25 млн. фунтов стерлингов)

Компания CDE второй год подряд добивается успеха в рамках премии «Сделано в Северной Ирландии», завоевывая награду в номинации «Производитель года (>25 млн. фунтов стерлингов)». Кроме того, индивидуальную награду «Ученик года» получил Джо О’Нил, ученик инженера-конструктора. 

2019: Belfast Telegraph Business Awards - Выдающееся предприятие года и выдающиеся достижения в сфере экспорта 

В 2019 году на премии Belfast Telegraph Business Awards компания CDE вместе с Банком Ольстера получила звание «Выдающееся предприятие года». Кроме главной награды, компания CDE получила награду «За выдающиеся достижения в сфере экспорта», опередив почти 500 самых влиятельных и предприимчивых компаний Северной Ирландии. Жюри отметило значительное увеличение продаж за рубежом и устойчивую стратегическую экспансию компании CDE на новые рынки всего мира. 

2019: The Sunday Times HSBC International Track 200 

В 2019 году компания CDE в третий раз подряд попала в число 200 лучших компаний по рейтингу The Sunday Times HSBC International Track 200, и заняла в нем 169-е место. В рейтинг The Sunday Times HSBC International Track 200 вносятся британские частные компании с самыми высокими темпами роста международной торговли. 

2018: 1000 компаний, которые вдохновляют Британию и 1000 компаний, которые вдохновляют Европу 

В 2018 году компания CDE вошла в два списка лондонской фондовой биржи – «1000 компаний, которые вдохновляют Британию» и «1000 компаний, которые вдохновляют Европу». 

2018: The Sunday Times HSBC International Track 200 

В июне 2018 года компания CDE второй год подряд входит в рейтинг The Sunday Times HSBC International Track 200 и оказалась на 130-м месте. В рейтинг The Sunday Times HSBC International Track 200 вносятся британские частные компании с самыми высокими темпами роста международной торговли. CDE стала одной из всего трех компаний из Северной Ирландии, сумевших попасть в этот престижный список. 

2018: Сделано в Северной Ирландии - Производитель года (>25 млн. фунтов стерлингов) 

В мае 2018 года компания получила желанную награду «Производитель года (>25 млн. фунтов стерлингов)» в рамках премии «Сделано в Северной Ирландии». Этой наградой отмечают компании-производители из Северной Ирландии, показавшие успехи во внедрении инноваций и разработке продукции, а также рост как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Награда вручается уже пять лет, и кроме звания «Производитель года в Северной Ирландии», компания получила высокую оценку в категории «Инновации на производстве». 

2018: Irish Accountancy Awards 

Великолепная работа финансового отдела CDE в 2018 году отмечена наградой Irish Accountancy Awards. Коллектив получил награду «За выдающиеся достижения в области устойчивого развития», а финансовый контролер Моника Келли получила индивидуальную награду «Бухгалтер года». 

2018 - CIM Ireland, «Маркетинговая команда года» 

В ноябре 2018 года на ежегодной церемонии награждения CIM Ireland Awards маркетинговый отдел CDE получил звание «Команда года». CDE получила престижную награду «Маркетинговая команда года» за свою непревзойденную работу по маркетингу брендов по всему миру. 

2014 и 2015: Королевский Институт маркетинга - «Выдающиеся успехи в маркетинге» 

Мы получили награду «Маркетинговый экспортер года» в 2014 и 2015 году за работу по развитию новых экспортных рынков в 5 секторах и в 8 регионах. 

2014: Коммерческая Палата Северной Ирландии – «Выдающиеся успехи в развитии персонала»

Мы получили награду Коммерческой Палаты Северной Ирландии «Выдающиеся успехи в развитии персонала» за усилия по непрерывному обучению, личностному и профессиональному развитию наших сотрудников. Как лауреаты этой награды, мы прошли в финал Великобритании и там получили национальную награду, подтверждающую наш статус лучшего работодателя Великобритании за развитие персонала и предоставление нашим сотрудникам возможностей для раскрытия их полного потенциала. 

В 2016 году мы также получили высокую оценку в категории «Экспортное предприятие года» в рамках премии Торговой палаты Северной Ирландии. 

2013 – 2016: Irish News – премия «Рабочее место и трудоустройство» 

Мы получали награду «Управление талантами» 3 года подряд с 2013 по 2015; эта награда отмечает наше стремление привлекать самых талантливых сотрудников и удерживать их в коллективе CDE. 

А в 2016 году компания CDE получила еще 2 награды – «Инновационный работодатель» и «Дух предпринимательства». 

2013: Награда PwC за выдающиеся успехи частного бизнеса 

В мае 2013 года в г. Белфаст компания CDE получила награду PwC «За выдающиеся успехи частного бизнеса». Эту награду вручают лучшим частным предприятиям Северной Ирландии. 

А в 2016 году мы прошли в финал национальной британской премии в категории «Лучший международный бизнес» за успехи в экспорте, которых мы добились в предыдущие годы. 

2012: Награда Банка Ольстера за достижения в бизнесе 

В национальном финале этой премии, состоявшемся в резиденции лорд-мэра Дублина, компания CDE получила награду Банка Ольстера «За достижения в бизнесе – 2012». Эта премия вручается уже 19-й год совместно с газетой «Айриш индепендент» и агентствами Enterprise Ireland и InterTrade Ireland. 

На вручении награды финансовый директор CDE Колин Трейнор сказал: «Мы очень рады получить Награду Банка Ольстера за достижения в бизнесе 2012 года. С момента учреждения компании CDE мы стали одним из крупнейших производителей оборудования для промывки смесей и минералов на мировом рынке. Наши успехи за рубежом стали результатом неослабевающего внимания к инновациям в сочетании с упорным трудом и постоянной самоотверженностью наших сотрудников. Получение этой награды – настоящее свидетельство силы и качества нашего бизнеса и нашего персонала. Получить эту награду тем приятнее, помня, какая была конкуренция в нашей категории. Все сотрудники CDE с волнением встретили эту награду, потому что мы не отклоняемся от нашей цели стать поставщиком промывочного оборудования номер один в каждой стране мира».

Также компания CDE получила награду Банка Ольстера «Лучший Международный бизнес». 

2012: Aer Lingus Viscount Awards – Самая инновационная компания года 

На вручении ежегодной премии Aer Lingus Viscount, которое проводится совместно с изданиями «Ольстер Бизнес» и «Инсайдер», компания CDE получила награду за помощь в поддержании экономических связей между Северной Ирландией и Великобританией. 

На церемонии, состоявшейся в отеле Corinthia в Лондоне, компания CDE получила звание «Самая инновационная компания года». 

2007: Институт экспорта – Экспортер года  

Организованная Институтом экспорта Северной Ирландии премия отмечает достижения организаций из Северной Ирландии в сфере экспорта. Ранее награду получали такие ведущие компании Северной Ирландии, как Mivan, Grafton Recruitment, The Wright Group, Galen и Ulster Carpets. Вручая награду, Даррен Ричардсон из Института экспорта отметил: «CDE является примером стратегического и рационального подхода к развитию бизнеса на экспортных рынках, а такой подход очень важен для будущего развития частного сектора Северной Ирландии. Ваша компания достойна награды за достижения в экспорте, и я высоко оцениваю ваши успехи».

Language
Region
Call us on +44 28 8676 7900
Client login
Language ENG
Region UK

Our Awards

Our exporting success and commitment to people development represent just two of the areas in which we have won awards in recent years. Below are some of our most recent awards.

2021: Drum B2B Marketing Awards

CDE was highly commended in the best response to change category in the prestigious Drum B2B Marketing Awards. Coming up against some global brands including Twitter and DHL, this was a great achievement for CDE’s marketing team who were acknowledged for their work in 2020 and 2021 in promoting CDE to a global market during the testing times of the global Covid-19 pandemic.

2021: CIPD Best Learning & Development Initiative - Private Sector 

CDE came Highly Commended for the "Thrive Training Programme" in the ‘Best L&D initiative – private sector’ category at the CIPD Awards.

The “Thrive Training Programme” was created to support the strategic growth of CDE. A psychometric test approach was used to create a leadership performance competency matrix. We used a blended approach across different time zones including peer to peer learning, webinars, bite-sized presentations, podcasts, discussions, roleplays, and virtual team “catch ups”. This ambitious approach resulted in creative, multifaced learning opportunities, embedded in individual professional development plans. The programme resulted in the highest Q1 performance to date, key competency improvements and improved inductions.

2021: Belfast Telegraph Business Awards 2021 - Excellence in Marketing 

CDE has been awarded the Excellence in Marketing award at for the Belfast Telegraph Business Awards 2021.

The team also came Highly Commended in the 'Best Use of Digital and/or Social Media' category. Commenting on the award, Head of Marketing at CDE, Sarah Corr said, "Given the current climate, we have had to adjust how we interact with our customers and we’re proud to say we've met that challenge." 

2009 - 2021: Deloitte Best Managed Company 

CDE Global has been named as one of Ireland’s ‘Best Managed’ companies in the Deloitte Best Managed Companies Awards Programme for thirteen consecutive years and is the only company from Northern Ireland to be on the list every year.

Commenting on the latest award, Tony Convery, Executive Chairman & Founder, CDE said: “We are delighted to receive this prestigious award from Deloitte for the thirteenth consecutive year as recognition for the entire team at CDE. Our people are at the core of everything we do at CDE, so this award demonstrates the talent within our valued team. 

2019: Business Innovation of the Year

In November, our innovative Combo™, the world’s first all-in-one wet processing plant, which was unveiled in Europe at Bauma in April 2019, was awarded Business Innovation of the Year at the 2019 MEED Awards, organised by the Middle East Economic Digest. Read more.

2019: Innovation Productivity Improvement Award

CDE collected the hotly contested Innovation Productivity Improvement Award at the 2019 Premier’s Awards in Energy & Mining, hosted by the South Australia Department for Energy and Mining in Adelaide.

These awards recognise excellence demonstrated by leading resources and energy sector companies and organisations to improve the economic, environmental, health and social wellbeing of South Australian communities.

The Innovation Productivity Improvement Award acknowledged the positive contribution that CDE's solutions for the Simec iron ore beneficiation project have delivered to the local economy in South Australia. Since commissioning, it has injected an estimated $25million (AUD) into the local economy and secured important employment opportunities. 

2019: Geoscience Ireland Award

CDE, enjoyed success at the 2019 Engineers Ireland Excellence Awards, picking up the coveted Geoscience Ireland Award. This award recognises the exceptional achievement in the design and delivery of the multi-million-pound iron ore beneficiation project with Simec Mining in Australia, which demonstrated CDE’s significant geoscientific expertise. This was one of two awards picked up in the space of 24-hours for this project. Read more here.

2019: Board of Trade Award

In May 2019, CDE was one of six Northern Ireland companies who received a Board of Trade Award in recognition of exporting excellence. Speaking about the award, International Trade Secretary and President of the Board of Trade Dr Liam Fox MP said, “I am encouraged by the success of Northern Ireland’s existing Export Advocates and I urge more businesses who have successfully entered overseas markets to join this community and help guide other firms on to their first international sale."

2019: Made in Northern Ireland - Manufacturer of the Year (£25m+)

CDE made it back-to-back successes at the Made in Northern Ireland Awards as we picked up the Manufacturer of the Year Award (£25m+) for the second successive year. Along with this, there was also individual recognition for Joe O'Neill, Apprentice Design Engineer who was awarded the Apprentice of the Year.

2019: Belfast Telegraph Business Awards - Outstanding Business of the Year & Excellence in Exporting

CDE was crowned ‘Outstanding Business of the Year’ at the 2019 Belfast Telegraph Business Awards, in partnership with Ulster Bank. As well as the top prize on the night, CDE also collected the ‘Excellence in Exporting’ award in front of an audience of almost 500 of Northern Ireland’s most influential and entrepreneurial business leaders. The judging panel commended CDE’s significant growth in international sales and its sustained and strategic expansion into new export markets worldwide.

2019: The Sunday Times HSBC International Track 200

CDE was once again recognised in The Sunday Times HSBC International Track 200 list in 2019, the third consecutive year, that CDE have made this list with the company being ranked in 169th position. The Sunday Times HSBC International Track 200 is a league table that ranks the fastest-growing UK mid-market private companies in terms of international sales. 

2018: 1000 Companies to Inspire Britain & 1000 Companies to Inspire Europe

2018 saw CDE recognised in two reports from the London Stock Exchange Group for the 1000 Companies to Inspire Britain and the 1000 Companies to Inspire Europe. 

2018: The Sunday Times HSBC International Track 200

June 2018 saw CDE recognised in The Sunday Times HSBC International Track 200 list for the second consecutive year, with the company being ranked in 130th position. The Sunday Times HSBC International Track 200 is a league table that ranks the fastest-growing UK mid-market private companies in terms of international sales. CDE was one of only three Northern Ireland companies to be recognised in this prestigious list.

2018: Made in Northern Ireland - Manufacturer of the Year (£25m+)

In May 2018, CDE was recognised in the prestigious Made in Northern Ireland awards, picking up the coveted Manufacturer of the Year Award (£25m+). These awards recognise and reward manufacturing companies based in Northern Ireland that have demonstrated success in innovation, product development, and growth in either domestic or overseas markets. This was the fifth year of the awards, and as well as being named NI's Manufacturer of the Year, the company was also highly commended in the Manufacturing Innovation category. 

2018: Irish Accountancy Awards

CDE’s Finance team were recognised for their great work at the 2018 Irish Accountancy Awards. The team picked up the Excellence in Sustainability award, while our Financial Controller, Monica Kelly achieved personal recognition from the industry by collecting the Accountant of the Year award . 

2018 - CIM Ireland Marketing Team of the Year

The CDE Marketing Team was recognised in November 2018 at the annual CIM Ireland Awards ceremony. CDE scooped the prestigious ‘Marketing Team of the Year’ award for its unrivalled performance in delivering marketing excellence across the brands they manage globally.

2014 & 2015: Chartered Institute of Marketing - Marketing Excellence Awards

We won the Marketing Exporter of the Year award in 2014 and retained it again in 2015 in recognition of our work to develop new export markets across the 5 sectors and 8 regions where we work. 

2014: Northern Ireland Chamber of Commerce - Excellence in People Development

We were awarded the Excellence in People Development Award by the Northern Ireland Chamber of Commerce for our commitment to the ongoing training, personal and professional development of our people. As winners of this award, we progressed to the national UK finals where we picked up the national award - confirming our status as one of the best employers in the UK for developing our people and allowing them to reach their full potential.

In 2016 we were also Highly Commended in the 'Export Business of the Year' category at the Northern Ireland Chamber of Commerce awards.

2013-2016: Irish News Workplace & Employment Awards

We are winners of the 'Managing Talent' award for 3 consecutive years from 2013 to 2015 and these awards recognise our commitment to attracting and retaining the best people to the CDE team. 

This success was followed in 2016 with 2 further awards for CDE - Innovative Employer and the new Entrepreneurial Spirit award.

2013: PwC Award for Excellence in Private Business

In May 2013, CDE picked up the ‘Excellence in Private Business Award’ at the PwC Private Business Awards in Belfast. The Private Business Awards celebrate the best of private business across Northern Ireland.

This was followed in 2016 with our nomination to the UK National Finals in the 'Best International Business' category following the exporting success we have enjoyed in recent years.

2012: Ulster Bank Business Achievers Award

CDE was crowned the 'Ulster Bank Business Achiever 2012' at the national final of the awards, which took place at the Mansion House in Dublin. The awards, now in their 19th year, are in association with the Irish Independent, Enterprise Ireland and InterTrade Ireland. 

Receiving the award, Finance Director Colin Trainor, CDE said "We are thrilled to be named the overall Ulster Bank Business Achiever 2012. Since CDE's incorporation, we've grown to be one of the largest manufacturers of aggregate and minerals washing equipment on the global market. Our international success has been achieved as a result of a relentless focus on innovation combined with hard work and constant dedication from our people. Receiving this award is a true testament to the strength and quality of our business and our staff, and is even more pleasing when we consider the overall competition within the category. Everyone at CDE is thrilled to be rewarded with this accolade as we continue on our vision to become the number one washing equipment company in every country in the world."

CDE also received the Ulster Bank Business Achievers award for 'Best International Business'.

2012: Aer Lingus Viscount Awards - Most Innovative Company of the year

CDE was rewarded for helping sustain the economic ties that have been developed between NI and Great Britain at the annual Aer Lingus Viscount Awards in association with Ulster Business and Insider media.

CDE picked up the award for ‘Most Innovative Company of the Year’ at the ceremony, which was held in the Corinthia Hotel, London. 

2007: Institute of Export - Exporter of the Year 

The award, organised by the Northern Ireland Institute of Export, was established to recognise the achievement of Northern Ireland organisations in export markets. Previous winners of the award include leading Northern Ireland companies such as Mivan, Grafton Recruitment, The Wright Group, Galen and Ulster Carpets. Presenting the award, Darren Richardson from the Institute of Export said “CDE exemplifies the strategic, sustainable approach to business development in export markets that are essential to the future development of Northern Ireland’s private sector. They are worthy recipients of the Award for Export Achievement and I commend them on their success”.